Приобретая оборудование в компании РЕЙКОМ ГРУПП, вы получаете комплексную техническую поддержку, гарантийное и послегарантийное обслуживания всего перечня оборудования предлагаемого нашей компанией. Располагая собственным сервисным центром и штатом высококвалифицированных специалистов, мы всегда готовы выполнить ремонт оборудования в кратчайшие сроки.
По любым вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования, гарантийным и послегарантийным обслуживанием, вы всегда сможете связаться с нашими специалистами.
С подробными условиями гарантийного обслуживания для различных типов оборудования вы можете ознакомиться ниже или на сайте сервисного центра https://service.reicom.ru/
Интроскопы RST
Гарантийное обслуживание рентгенотелевизионных интроскопов RST
На все рентгенотелевизионных интроскопов RST распространяется гарантия 24 месяца.
Обратите внимание:
Для поддержания гарантии и работоспособности интроскопа необходимо проведение планового технического обслуживания не реже одного раза в шесть месяцев, а при интенсивной эксплуатации и работе в условиях загрязненности еще чаще. Такие требования отражены в руководстве по эксплуатации. Кроме того если интроскоп не эксплуатировался более полугода (не включался на сканирование багажа) необходимо провести процедуру регенерации излучающей трубки, во избежание выхода ее из строя.
Гарантия не распространяется:
- На механические повреждения.
- На повреждения, связанных с воздействием высоких температур и влажности.
- На повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
- На повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- На повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
- На элементы питания.
- На неисправности вызванные ремонтом оборудования, произведенным неправомочной стороной.
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:
Производитель (продавец) ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
В случае возникновения проблем с Вашим интроскопом:- Внимательно прочитайте руководство пользователя.
- Уточните особенности работы вашего интроскопа в службе поддержки.
При необходимости осуществления ремонта интроскопа, перед вызовом специалиста:
- Подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется, укажите контактную информацию.
Специалистами нашего сервисного центра проводиться техническое обслуживание, диагностика, а при необходимости и оперативный ремонт интроскопов. Складская программа запасных частей и разумная стоимость ремонта, позволяет избежать длительных простоев оборудования.
Мы дорожим доверием наших клиентов и всегда нацелены на долгосрочное сотрудничество!