Приобретая оборудование в компании РЕЙКОМ ГРУПП, вы получаете комплексную техническую поддержку, гарантийное и послегарантийное обслуживания всего перечня оборудования предлагаемого нашей компанией. Располагая собственным сервисным центром и штатом высококвалифицированных специалистов, мы всегда готовы выполнить ремонт оборудования в кратчайшие сроки.
По любым вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования, гарантийным и послегарантийным обслуживанием, вы всегда сможете связаться с нашими специалистами.
С подробными условиями гарантийного обслуживания для различных типов оборудования вы можете ознакомиться ниже или на сайте сервисного центра https://service.reicom.ru/
Металлодетекторы GARRETT, NOKTA
Гарантийное обслуживание арочных и ручных досмотровых металлодетекторов
На все арочные и ручные досмотровые металлодетекторы GARRETT распространяется гарантия 24 месяца.
На все досмотровые металлодетекторы NOKTA распространяется гарантия 24 месяцf.
Гарантия на аккумуляторные батареи 6 месяцев.
Гарантия не распространяется:
- На механические повреждения.
- На повреждения, связанных с воздействием высоких температур и влажности.
- На повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
- На повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- На повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
- На элементы питания.
- На неисправности вызванные ремонтом оборудования, произведенным неправомочной стороной.
- На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с приобретенным оборудованием; на совместимость оборудования с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов;
Продавец не несет ответственности за непредвиденные или последующие убытки, упущенную прибыль, ущерб человеку или технике в следствии неправильной эксплуатации оборудования.
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
В случае возникновения проблем с Вашим прибором:
- Внимательно прочитайте руководство пользователя.
- Уточните особенности работы вашего прибора в службе поддержки.
При необходимости отправки прибора в сервисный центр:
Заполните заявку на ремонт арочного металлодетектора. Подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется, укажите контактную информацию. Схему проезда, режим работы и прочую информацию Вы можете получить в разделе контакты.