Приобретая оборудование в компании РЕЙКОМ ГРУПП, вы получаете комплексную техническую поддержку, гарантийное и послегарантийное обслуживания всего перечня оборудования предлагаемого нашей компанией. Располагая собственным сервисным центром и штатом высококвалифицированных специалистов, мы всегда готовы выполнить ремонт оборудования в кратчайшие сроки.
По любым вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования, гарантийным и послегарантийным обслуживанием, вы всегда сможете связаться с нашими специалистами.
С подробными условиями гарантийного обслуживания для различных типов оборудования вы можете ознакомиться ниже или на сайте сервисного центра https://service.reicom.ru/
Оборудование REI
Гарантийное обслуживание оборудования REI
На все оборудование REI распространяется гарантия 12 месяцев, со дня покупки. Гарантия на аккумуляторные батареи 6 месяцев.
Гарантия не распространяется на расходные материалы (батарейки, термобумага) адаптеры питания, на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с приборами REI; на совместимость приборов с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов;
Гарантийному ремонту не подлежат приборы:
- Со следами переделки (модернизации).
- С механическими повреждениям.
- Подвергшиеся воздействию влаги и насекомых.
- Входные каскады (антенные входы) подвергшиеся воздействию статического электричества, а так же напряжения превышающего значение, указанное в руководстве пользователя.
- Вышедшие из строя при использовании не по назначению.
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
В случае возникновения проблем с Вашим прибором:
- Внимательно прочитайте руководство пользователя.
- Уточните особенности работы вашего прибора в службе поддержки.
При необходимости отправки прибора в сервисный центр:
Подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется, укажите контактную информацию.