+7 (495) 411 91 88 sales@reicom.ru
НАШИ БРЕНДЫ
Официальный дистрибьютор в России
Производитель

Гарантия

Приобретая оборудование в компании РЕЙКОМ ГРУПП, вы получаете комплексную техническую поддержку, гарантийное и послегарантийное  обслуживания всего перечня оборудования предлагаемого нашей компанией.  Располагая собственным сервисным центром и штатом высококвалифицированных специалистов, мы всегда готовы выполнить ремонт оборудования в кратчайшие сроки.

По любым вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования, гарантийным и послегарантийным обслуживанием, вы всегда сможете связаться с нашими специалистами.

С подробными условиями гарантийного обслуживания для различных типов оборудования вы можете ознакомиться ниже или на сайте сервисного центра https://service.reicom.ru/

  • Металлодетекторы GARRETT, NOKTA
  • Интроскопы RST
  • Интроскопы ASTROPHYSICS
  • Оборудование REI
  • Оборудование REI

    Гарантийное обслуживание оборудования REI

    На все оборудование REI распространяется гарантия 12 месяцев, со дня покупки. Гарантия на аккумуляторные батареи 6 месяцев.

    Гарантия не распространяется на расходные материалы (батарейки, термобумага) адаптеры питания, на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с приборами REI; на совместимость приборов с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов;

    Гарантийному ремонту не подлежат приборы:

    • Со следами переделки (модернизации).
    • С механическими повреждениям.
    • Подвергшиеся воздействию влаги и насекомых.
    • Входные каскады (антенные входы) подвергшиеся воздействию статического электричества, а так же напряжения превышающего значение, указанное в руководстве пользователя.
    • Вышедшие из строя при использовании не по назначению.

    Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

    Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

    В случае возникновения проблем с Вашим прибором:

    • Внимательно прочитайте руководство пользователя.
    • Уточните особенности работы вашего прибора в службе поддержки.

    При необходимости отправки прибора в сервисный центр:

    Подробно опишите неисправность прибора и обстоятельства, при которых она проявляется, укажите контактную информацию.